Вакансии Административная работа в Челябинской области
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Serverjob.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Челябинской области, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Коммуникабельность, ответственность, требовательность, настойчивость, целеустремленность. Распределение объемов работ. Постановка задач контроль их исполнения. Контроль за АХЧ. Грамотный документооборот, отчетность, деловая переписка. Организация и проведение встреч с поставщиками и заказч...
Переговоры с клиентами, заключение договоров и контрактов. Приятная внешность, грамотная речь, аккуратность. Карьерный рост и финансовые перспективы, профессиональное развитие. Адрес: Златоуст ул.Скворцова, 27
Обязанности: Прием, распределение и передача информации по каналам связи (телефонных звонков, корреспонденции); Обеспечение руководителей информацией; Выполнение поручений руководства; Коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость; Владение английским языком приветствуется.
Проводится набор дистанционных сотрудников на должность - оператор набора текста. Все тексты хорошо читаемы и не содержат таблиц или формул, выплата сразу после выполнения проекта. -Базовое владение пк. -Навыки работы с microsoft word. -Опыт работы приветствуется. -Ответственный подход к работе, коммуникабельность, внимательность. -Работа со свободным графиком. -Редактирование а...
Компании требуются сотрудники для набора текста. -Необходимо перепечатывать текст с графических файлов. -Работа будет приходить по электронной почте. -Подработка предоставляется только жителям РФ. -Оп...
Условия: Возможность совмещать с основной работой, профессиональное развитие, корпоративный отдых, обучение за счет работодателя, льготы и поощрения сотрудников. Обязанности: Работа с документацией. В...
обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя; организация документооборота (почта, протоколы совещаний, приказы); подготовка и организация встреч, совещаний; формирование отчетов по запросу рук...
Разовая подработка для всех желающих быстро подзароботать. Нужно будет скачать и установить приложение на телефон, зарегистрироваться и пройти идентификацию с паспортом. Оплата сразу - 350 руб. Пишите...
Требуется: умение обучаться, самомотивироваться и развиваться в ускоренном режиме Обязанности: консультирование клиентов, проведение встреч и собеседований, проведение инструктажа Условия:...
Открыт набор удаленных сотрудников - работа с текстом (перепечатка). Задача будeт состоять в обработке и наборе текста. Работа доступна всем жителям РФ. За более детальной информацией обращаться на e-mail: e.arpublishing@gmail.com
Обязанности: проведение собеседований, заключение контрактов и договоров, контроль исполнения договоров ответственность, внимательность, умение быстро и самостоятельно принимать решения, умение быстро найти общий язык с людьми
Обязанности: заполнять пропуска новым клиентам, ведение отчётной документации по образцу, заполнение журнала посещения. без опыта работы, еженедельные выплаты на карту либо на руки, индивидуальный график, разновозрастной коллектив, рассмотрим на подработку от4х часов в офисе
Прием входящих телефонных звонков, работа с деловой документацией, оформление заявок, договоров, контрактов. Грамотность, организованность, ответственность. Работа в стабильной международной компании, возможность реализовать себя.
Регистрация почты, прием входящих звонков, работа с деловой документацией Аккуратность, внимательность, грамотность Карьерный рост , профессиональное развитие, незаменимый опыт работы в перспективной и развевающейся компании.
Условия: Работа в комфортабельном офисе, график 5/2 с 9:00-18:00, своевременные выплаты, работа в теплом офисе, оплата высокая. Обязанности: Обсчет материалов и оборудования согласно локальному сметно...
Работа с клиентами‚ прием входящих звонков‚ качественный подбор туристических услуг, бронирование туров для сотрудников, ведение документации‚ отчетности‚ кассовой дисциплины по офису. Опыт работы в турагентстве приветствуется, хорошее знание массовых направлений‚ отелей‚ желание работать и развиваться в сфере туризма .Дружелюбие
Доставлять заказы на доставку клиентам и оформлять сопроводительную документацию, забирать со склада, передавать заказы покупателям, проводить денежные расчеты за переданный покупателям товар, выполня...
Участие в реализации планов эффективности использования материальных ресурсов, связанных с приобретением, доставкой и хранением различным товаров, подготавливать документацию для заключения договоров ...
Оказывать помощь адвокату в составлении заявлений, жалоб, исков, претензий, ходатайств, обращений и других документов правового характера. Прием входящих заявок от клиентов, первичная консультация кли...
Обязанности : Участие в подборе персонала, первичная адаптация сотрудников офиса. Проведение лекций и тренингов для сотрудников как групповых, так и индивидуальных. Требования: Рассмотрим выпускников высших или средне-профессиональных учебных учреждений. Аналитический склад ума, общительность, обучаемость.
Разрешение конфликтов в коллективе, помощь в организации и проведении групповых, индивидуальных занятий и консультировании. Обеспечение места и времени проведения занятий, составление расписания занят...
Вести оперативный учет поступления и реализации товаров. Сотрудничество с поставщиками, отслеживание и контроль доступности товаров, анализ рынка, контроль за выходом на рынок новых товаров, координац...
Обязанности : Оформление документации связана с приемом, переводом, трудовой деятельностью. Участие в организации работы квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и в оформлении их решений...
Обязанности: Работа с БД. Ведение деловой документации компании, прием, обработка корреспонденции, разбор архивных документов компании. Требования: порядочность, пунктуальность, обучаемость, пользователь ПК, внимательность.